Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Ок
условия
Возврата товара
В соответствии с Законодательством РФ оборудование может быть возвращено в течение 2х недель в случае, если оно не эксплуатировалось, а его упаковка находится в сохранности.

Для оформления заявки на Сервисный ремонт / обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:
  1. Описание неисправности
  2. Фото или скан талона на гарантийное обслуживание
  3. Фото и видео повреждения, на которых, помимо прочего, можно увидеть логотип «LaserLab» 
  4. Номер телефона для связи и точный адрес.

Данное сообщение возможно отправить на WhatsApp 8 (964) 931-00-08 или лично прибыть в офис по адресу г. Краснодар, ул. Бабушкина 246.

Ремонтные работы Проводятся в собственном специализированном сервис-центре.

Особенности гарантийного обслуживания в нашей компании
Гарантия действительна в течение 1 года. Ремонтные работы по гарантии осуществляются после предъявления покупателем заполненного гарантийного талона. Кроме этого, аппаратура должна иметь гарантийную метку Продавца, а именно наклейку «LaserLab».

Также необходимо сохранить упаковку (коробку, в которой поставлялся аппарат). При желании покупатель может заменить оборудование либо оформить возврат. Это допустимо в том случае, если выявлена техническая неисправность, а с момента покупки прошло не более 2х недель. В противном случае заказчик может рассчитывать только на обслуживание неисправной техники.
Ремонт аппаратуры по гарантии проводится поставщиком в специализированном сервис-центре. Неисправный товар в службу ремонта доставляется силами покупателя и за его счет.
Действие гарантии приостанавливается в нижеследующих случаях:

— при обнаружении повреждений механического характера
— при обнаружении вскрытия аппаратуры для самостоятельного ремонта или каких-либо усовершенствований
— при неправильной эксплуатации аппаратуры, а также при нарушениях во время ее монтажа или настройки
— при не проведении обязательных, согласно правилам и инструкции, профилактических работ
— при неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения -при повреждениях, появившихся из-за нарушений питания оборудования
— при неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть техники жидкости или каких-либо предметов
— при неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка
— при неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов
— при отсутствии или нарушении метки гарантийного обслуживания «LaserLab» в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например, землетрясение, ураган, наводнение и пр.).
Доставка оборудования к месту ремонта возлагается на лицо, купившее аппаратуру.

Особенности обмена и возврата оборудования
В том случае, если покупатель приобрел товар в компании «LaserLab», но процедура передачи не была осуществлена, он имеет право отказаться от этой покупки.
Если товар уже был вручен, то его возврат возможен в течение 7 дней. Товар может быть возвращен, если он не был в эксплуатации, а все документы на него в сохранности.

Помимо этого, у аппарата не должны быть нарушены пломбы и ярлыки, товарный вид и потребительские характеристики. Товар, приобретенный в «LaserLab», может быть обменен на аналогичную модель такой же стоимости либо выше, но с доплатой.

Оплата транспортных расходов производится согласно пунктам 1 и 2 и при отсутствии нарушений упаковки. Если выявлен производственный дефект, можно заменить либо вернуть оборудование с обнаруженной в ходе эксплуатации неисправностью на основании Закона Р Ф «О защите прав потребителей». При возникновении спорных ситуаций необходимо проведение экспертизы сервисного центра. На основании сделанного заключения экспертной комиссии и будет выноситься решение. Если будет подтверждено, что повреждение произошло вследствие каких-либо нарушений со стороны потребителя, то ему придется возместить все расходы по хранению, транспортировке оборудования и проведению вышеназванной экспертизы.

Составленное заявление на возврат или замену оборудования, купленного в онлайн-магазине, может быть выслано по почте, собственноручно передано в офисе либо отправлено на электронный ящик. Срок рассмотрения — в течение 5 рабочих дней после его получения. Результат рассмотрения сообщается клиенту.