В соответствии с Законодательством РФ оборудование может быть возвращено в течение 2х недель в случае, если оно не эксплуатировалось, а его упаковка находится в сохранности.
Для оформления заявки на Сервисный ремонт / обслуживание необходимо предоставить следующую информацию: - Описание неисправности
- Фото или скан талона на гарантийное обслуживание
- Фото и видео повреждения, на которых, помимо прочего, можно увидеть логотип «LaserLab»
- Номер телефона для связи и точный адрес.
Данное сообщение возможно отправить на WhatsApp 8 (964) 931-00-08 или лично прибыть в офис по адресу г. Краснодар, ул. Бабушкина 246.
Ремонтные работы Проводятся в собственном специализированном сервис-центре.
Особенности гарантийного обслуживания в нашей компанииГарантия действительна в течение 1 года. Ремонтные работы по гарантии осуществляются после предъявления покупателем заполненного гарантийного талона. Кроме этого, аппаратура должна иметь гарантийную метку Продавца, а именно наклейку «LaserLab».
Также необходимо сохранить упаковку (коробку, в которой поставлялся аппарат). При желании покупатель может заменить оборудование либо оформить возврат. Это допустимо в том случае, если выявлена техническая неисправность, а с момента покупки прошло не более 2х недель. В противном случае заказчик может рассчитывать только на обслуживание неисправной техники.
Ремонт аппаратуры по гарантии проводится поставщиком в специализированном сервис-центре. Неисправный товар в службу ремонта доставляется силами покупателя и за его счет.